Перезвоните мне

Гарантийные обязательства

 

Мы гарантируем, что вся приобретенная у нас продукция является технически исправной, работоспособной и не содержит механических повреждений на момент совершения покупки. На устройства, приобретенные в Интернет-магазине «iShop», действует гарантия от магазина сроком 1 год.

 

В течение всего гарантийного срока работы по устранению неполадок проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя и инструкцией по эксплуатации. Сервисный центр принимает его в гарантийный ремонт, обязуясь устранить неполадку, или, в случае невозможности ремонта, поменять его на новый, если гарантийный срок не истек.

 

1. Условия гарантии.

 

В соответствии с настоящей гарантией Продавец обязуется передать Покупателю электронное изделие, которое должно соответствовать установленным требованиям, пригодное для целей, для которых изделия такого рода обычно используются, в течение определенного в настоящей гарантии периода времени (гарантийного срока).

Гарантийные обязательства дают право Покупателю на бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийный ремонт производится только на территории сервисного центра сети магазинов iShop.

 

Продавец гарантирует исправность проданных изделий и отсутствие производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену изделий в случае неустранимой неисправности.

Продавец не предоставляет никаких других, явных или подразумеваемых Покупателем, гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями. Гарантия действует в отношении изделия, комплектация которого соответствует проданной.

 

Любые изменения конфигурации изделия, требующие вскрытия корпуса, должны производиться Продавцом или с его ведома.

Замена изделия на аналогичное производится при выявлении в нем существенных дефектов, возникших не по вине Покупателя, при предъявлении настоящего гарантийного талона, сохранении товарного вида, полной документации и заводской упаковки. Решение о замене изделия принимается Продавцом после проведения диагностики изделия, либо ремонта силами собственного сервисного центра.

 

2. Нарушения условий гарантии.

2.1. Гарантия не распространяется на батареи, блоки питания, соединительные кабели, переходники, наушники, устройства хендсфри (гарнитуры), носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти и записанное на них программное обеспечение (ПО), чехлы, шнуры для переноски, клипсы-держатели на ремень и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования.

 

2.2. Бесплатное гарантийное обслуживание не производится:

- в случае использования в целях, не соответствующих прямому назначению;

- в случае нарушения правил и условий эксплуатации и хранения;

- при наличии механических повреждений изделия;

- если изделие вскрывалось Покупателем;

- при электронном вмешательстве (самостоятельной установке/закачке мелодий, игр и другого программного обеспечения, не одобренного компанией-производителем);

- если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания (в том числе включения в сеть с несоответствующим напряжением питания), воздействия огня, износа или разрыва, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;

- при неправильной транспортировке, установке, освоении;

- при передаче изделия третьим лицам.

- в случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров);

- если электронное изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта не уполномоченными лицами;

- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации электронного изделия;

- если дефект вызван изменением конструкции или схемы электронного изделия, не предусмотренными Изготовителем;

- в гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на устройстве.

 

2.3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки Техники:

- механические повреждения, возникшие после передачи Техники потребителю;

- недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов, неквалифицированных применением сервисных кодов, модификацией и (или) переустановкой ПО (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и использованием не оригинального ПО и пользовательского ПО;

- недостатки, вызванные получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, аудио, видео и другие файлы, приложения JAVA и другие подобные им программы);

- недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

- недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной ёмкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования телефона на границе или вне зоны действия сети;

- недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами и картами памяти).

 

3. Процедура гарантийного обслуживания.

При наступлении гарантийного случая действия Покупателя происходят в следующем порядке:

1) Покупатель обнаруживает факт неисправности и обращается по выбору к Продавцу, одновременно предъявляя Технику, товарный чек и гарантийный талон.

2) В экстренном случае (если проблема не решена в течении 2-х недель) Продавец производит временную замену неисправного оборудования на исправное (в случае временной замены оборудования гарантийный срок не изменяется).

3) В случае невозможности гарантийного ремонта Продавец обязан заменить неисправное устройство (оборудование) целиком. При этом вновь предоставляемое оборудование является либо новым, либо восстановленным, по своим техническим характеристикам не хуже возвращаемого неисправного.

4) После окончания гарантийного срока Продавец не несет ответственности за появление каких-либо неисправностей в Технике.

 

4. Прочие условия.

Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешних носитель информации всех данных, которые Вы храните в памяти Техники. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования этих данных.

 

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Техникой людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации и хранения телефона, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии.

Профилактические работы не являются гарантийными.

 

Работы Продавца по настройке, изменению комплектности и перепрограммированию изделия оплачиваются Покупателем. Программное обеспечение устанавливается для ознакомления и проверки работоспособности изделия. Покупатель самостоятельно обязуется приобретать лицензии на используемое программное обеспечение.

 

В случае выявления недостатков, устранение которых предусмотрено настоящей гарантией, Продавец обязуется устранить их в срок, не превышающий 45 дней.

 

Условия возврата

 

Просим Вас с большей ответственностью относиться к выбору модели и техническим характеристикам товара, поскольку, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года, № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 года, 06 февраля 2002 года) п.п. 11 "...Сложные устройства обмену и возврату не подлежат..."